Анатолия Осмоловского справедливо называют «ведущим политическим художником России». На протяжении последних двух десятилетий он известен как фигура, неоднократно способствовавшая повороту хода истории современного искусства России. На рубеже 1980 – 1990-х годов он перешел от поэтической практики и теоретического исследования кино и изобразительного искусства к перформансу, почти сразу завоевав признание на художественной сцене Москвы. Будучи одним из основателей движения «московского акционизма» в 90-х, на рубеже веков Осмоловский способствует появлению нонспектакулярного искусства, а несколько лет спустя декларирует возврат к «произведению искусства» и исследованию его формальных основ и содержательных структур. Логика такой эволюции тесно связана с политическими установками художника.
Галерея pop/off/art не рассматривает и не принимает портфолио новых художников.